ИНСТРУКЦИЯ ПО БЕССТЫКОВОМУ ПУТИ 2544Р ОТ 14 12 2016 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При расположении рельсовых плетей полностью внутри тоннеля расчетную амплитуду температуры рельсов принимают на С меньше, чем вне тоннеля. При необходимости подъемки или рихтовки пути на величину более 6 см эти работы должны выполняться на пути, закрытом для движения поездов. По окончании испытаний измерительный блок формирует результат по трем испытаниям и записывает на носитель. При одновременной работе на перегоне нескольких хозяйственных поездов ССПС скорость пропуска поездов по соседнему пути устанавливается по путевой машине, работа которой требует наибольшее ограничение скорости. Схема ограждения мест производства работ на перегоне вблизи станций, требующих следования поездов с уменьшенной скоростью. Машинисту первого хозяйственного поезда ССПС вручается также предупреждение:

Добавил: Molkis
Размер: 57.45 Mb
Скачали: 15871
Формат: ZIP архив

Капитальный ремонт на старогодных материалах не болеемм. При производстве путевых работ на пути развернутым фронтом, а также на кривых участках малого радиуса, в выемках и других местах с плохой видимостью сигналов и на участках с интенсивным движением поездов руководитель работ обязан установить связь телефонную или по радио с работниками, находящимися у сигналов, ограждающих место работ. При производстве путевых работ на мостах и в тоннелях за участок работы принимается полная длина тоннеля или моста, то есть границами участка работ являются порталы тоннеля или задние грани устоев моста.

Не сваренные стрелочные переводы должны быть отделены от концов плетей двумя парами уравнительных рельсов длиной по 12,5 м. На плиту устанавливают направляющую с набором пружин и механизмом фиксации и освобождения груза общим весом 5 кг. Для участков бесстыкового пути с типовыми железобетонными шпалами допускаемые изменения температуры рельсов при текущем содержании бесстыкового пути принимаются по таблице 4.

Начальникам дирекций инфраструктуры, дирекций по ремонту пути, руководителям причастных подразделений ОАО «РЖД» обеспечить изучение и выполнение Инструкции причастными работниками. Не разрешается укладывать бесстыковой путь на мостах: Схема расположения уравнительных рельсов и изолирующих стыков в районе железнодорожного переезда показана на рисунке 2.

Смотри также

Стрелочные переводы в таком положении запираются на замок или закрепляются порядком, предусмотренным в приложениях 14 и Если при нагружении ошибочно была приложена нагрузка больше предусмотренной, то ее нельзя снижать, а следует оставить и отметить в протоколе испытаний.

Полученную расчетом по формуле Б. ЦТ Типовой устав локомотивного депо железной дороги. Схема ограждения мест внезапно возникшего препятствия для движения поездов.

  КАТЯ ЛЕЛЬ ПУСТЬ ГОВОРЯТ Я ГЛУПАЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Применение более трех пар уравнительных рельсов, включая сезонные, в пределах одного температурного пролета не допускается. Скорость пропуска поездов после сплошной смены рельсов или разрядки напряжений в рельсовых плетях бесстыкового пути устанавливается в соответствии с п.

Состояние пути после «окна» должно обеспечивать, в зависимости от характера и условий производства путевых работ, следующие скорости пропуска поездов: При подходе поезда к переносному желтому сигналу машинист обязан подать один длинный свисток локомотива моторвагонного поезда, ССПСа при подходе к сигналисту с ручным красным сигналом подать сигнал остановки и принять меры к немедленной остановке поезда, чтобы остановиться, не проезжая переносного красного сигнала.

Без телефонограммы или записи в Журнале осмотра руководителя путевых работ или представителя начальника дистанции пути дежурный по станции не имеет права принимать на станцию или отправлять с нее поезда, маршруты которых проходят по месту работ.

2544 р. Инструкция по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути

При перепаде температуры закрепления плети относительно температуры ее при производстве работ на С и более обычные стыковые болты в пределах анкерных участков необходимо заменить на высокопрочные и затянуть их с крутящим моментом Н. ЦТ О внесении изменений в положение о приемщике. При производстве работ на централизованных стрелках, крестовинах с подвижным сердечником, стрелках, оборудованных ключевой зависимостью, а также на изолированных участках, если при этом нарушается действие устройств СЦБ сплошная смена стрелочного перевода, смена отдельных частей стрелочного перевода, рамного рельса с остряком, первой соединительной тяги и ее серег, подвижного сердечника крестовины, двуплечих рычагов и первой рабочей тяги на стрелках с крестовинами с непрерывной поверхностью катания, сплошная смена рельсовобязательно участие электромеханика старшего электромеханикакоторый осуществляет и оформляет установленным порядком выключение из централизации, а также включение этих устройств в централизацию после окончания работ.

ЦТ Правила технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов 2ТЭ Результаты испытания оформляют в виде графика максимального уплотнения. Полным окончанием путевых работ считается выполнение такого объема работ, который обеспечивает безопасный пропуск поездов по месту работ со скоростями движения, установленными по фактическому состоянию пути и сооружений в соответствии с требованиями раздела 2 настоящей Инструкции.

  HOVANES KARAMYAN ТЫ УШЛА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Инструкция № р от Бесстыковой путь | : образовательные документы

Рельсы железнодорожные типа Р65 низкотемпературной надежности. Выдача предупреждений на поезда производится в соответствии с порядком, установленным Инструкцией по движению поездов и маневровой работе.

При работе на двух- и многопутных участках руководитель работ лично или через сигналиста обязан обеспечить своевременное оповещение монтеров пути и бригады машинистов путевых машин о приближении поездов по соседнему пути, чтобы до их подхода в междупутье не находились люди и все рабочие органы путевых машин со стороны соседнего пути были приведены в состояние, обеспечивающее безопасный пропуск поездов по соседнему пути.

При установке предохранительных накладок на стык рельсов, сваренный алюминотермитным способом, полосы наносятся на рельс и дублируются на предохранительных накладках. В том случае, когда расстояние от места путевых работ до границы станции менее чем 50 м, сигнальный знак «Начало опасного места» устанавливается против знака «Граница станции».

Предупреждения, установленные до отмены, после устранения вызвавших их причин, отменяются немедленно подачей телеграммы телефонограммы в те же адреса, что и при назначении предупреждений.

Скачать Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ

Обходчики искусственных сооружений, монтеры пути, назначаемые для осмотра, и другие работники железной дороги, производящие осмотры пути и имеющие сигнальные приборы и принадлежности, при обнаружении на перегоне внезапно возникшего препятствия для движения поездов лопнувший рельс, размыв пути, обвал, снежный занос и т.

Аналогичным порядком докладывает и другой сигналист. При этом вырезку накопленных балластных материалов и грунтов земляного полотна в пределах обочин необходимо производить до уровня низа ПЗС с уклоном не менее 0,04 в полевую сторону.

Машинисту первого хозяйственного поезда ССПС вручается также предупреждение: Глубина лунки должна обеспечивать минимальный объем пробы.