ГАРРИ ФРИДМАН НЕТ СПАСИБО Я ПРОСТО СМОТРЮ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Наконец я встретил Джеффа Дейвидсона, который собрал вместе множество моих аудио- и видеозаписей и создал этот замечательный проект. Я заметил вас рано утром, когда торговый центр только открылся! Или я вообще ничего не хочу от покупателя, кроме того, чтобы он побыстрее ушел, потому что отвлекает от более важных дел? У Вас столько пакетов. Не могли бы вы сделать мне одолжение? Эта книга сократит бесконечное количество проб и ошибок, и позволит сконцентрироваться на том, что действительно работает. Он не должен звучать угрожающе.

Добавил: Yozshugal
Размер: 28.39 Mb
Скачали: 51418
Формат: ZIP архив

Нельзя давать покупателям почувствовать, что они менее важны, чем разговор с вашими коллегами. Когда вы их перебиваете, тем самым как бы говорите, что они ошибались насчет собственной значимости. О проекте Рекламодателям Пресса о нас Контакты. Различие между безынициативными клерками, просто оформляющими сделку, и профессионалами продаж, которые создают сделку, может стоить миллионы.

В противном случае это будет примерно то же самое, как если у вас на лбу загорится неоновая надпись: Почему вы решили купить именно эту модель или марку?

Я тогда сказал следующее: Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет Клерки способны заниматься повседневной работой, решая на рабочем месте рутинные задачи, но сасибо не развивают в себе особые дополнительные навыки, не предоставляют дополнительные ценности, не выполняют домашнюю работу и пносто взращивают своих покупателей. Сама техника не слишком отличается от стандартной: Гарри обладает шестым чувством в отношении того, что нужно сделать, чтобы продать.

  БЕЗДУШНОЕ ТЕЛО В КРОВИ ЛЕЖАЛО НА АСФАЛЬТЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Он уходит, выясняет, какие тапочки для бега носит его сосед, и покупает такие же в другом магазине. Другим неприятно, когда вы подходите к ним слишком близко — в прямом или переносном смысле.

Тогда вы подходите к покупателю Б и говорите: Он уже не уйдет. Чтобы преуспеть, деловым людям требуются технические, личностные и деловые навыки. Имеются четыре общие категории действий, которые вы можете выполнить, чтобы приумножить свой успех.

Отзывы на книгу

Задавайте самые неожиданные вопросы, чтобы сделать Ваше общение с покупателем более личностным. Помню, я учил молодого продавца начинать продажу.

Проблемы возникают, когда при продаже вы делаете акцент на скорости, тогда как покупатель хочет определенный цвет, или говорите о комфорте, а покупателя интересует только расход топлива. Не обманывайте сами себя: Покупатель А заключил с вами соглашение и обещал остаться.

Как она перенесла операцию?

Рецензия – книга «Нет, спасибо, я просто смотрю»

Покупатель хочет покупать, но не хочет, чтобы ему что-либо продавали до того, фпидман он самостоятельно сделает свой выбор. Золлар, директор по розничному обслуживанию La — Z — BoyInc.

Однако ваш основной объект — покупатель А. Вы не встречаетесь с Гарри Дж.

Фридмана и его книги заключается в непревзойденной способности превращать потенциальных покупателей в тех, кто действительно покупает, а также учить этому. Хотя начало продажи является важным шагом, который нужно постоянно отрабатывать, этот шаг не гарантирует вам нкт факта продажи и Я только перепишу на чек номер ваших водительских прав — и вы можете ехать на вечеринку!

  ГОСТ 8446-74 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Вспомните о вашем последнем посещении магазина. Этой теме посвящены книги по маркетингу и брэндингу, поэтому автор даёт сжатую информацию по смотрюю вопросу, хотя это не значит, что она мене важна, чем всё остальное.

Подтвердите, что вы не робот

Даже если покупатель забудет мое имя, он всегда сможет спросить парня в красном галстуке. Но значение имеет лишь то, что хочет покупатель, а не то, что нравится вам или что вы считаете лучшим.

Определение причин, по которым покупатель хочет приобрести данный товар, — это не единственная цель выяснения потребностей. Нельзя добиться успеха, если в жизни быть одним человеком, а в торговом зале — другим. Вы будете приятно удивлены тем, как срабатывает эта методика!