ЕХИНА ПРИЕМ РАЗМЕЩЕНИЕ И ВЫПИСКА ГОСТЕЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Учет и возврат забытых вещей. Что такое гостиничная цепь, какие цепи вы знаете? Какие квалификационные требования к персоналу поддерживающих отделов? Все изменения и аннуляции немедленно вносятся в электронную систему бронирования, а гостю сообщается, что желаемые изменения в бронировании были произведены. Этикет при работе с клиентами.

Добавил: Bam
Размер: 54.2 Mb
Скачали: 48625
Формат: ZIP архив

Прием, размещение и выписка гостей. При регистрации клиенту выписывается счет на прмем, включающий в себя тариф номера, умноженный на количество суток проживания, оплату за услуги бронирования, оплату дополнительных услуг, которые гость заказывает при регистрации и т.

Прием, размещение и выписка гостей

Календарно-тематический план по профессиональному модулю ПМ02 «Прием,размещение и выписка гостей». Marc21 Скачать marcзапись Скачать rusmarc-запись Показать LDR nam a i N «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию».

Профориентационные буклеты по профессиям: При этом на заявку, полученную в устной форме или по телефону, направляется подтверждение в письменной форме в течение одного дня. Функциональные обязанности консьержа в гостинице.

Правила регистрации туристических групп в гостинице. Предоставление услуг проживания и питания.

  КОНСТАНТИН ПЕС БОЕЦ КОЛБАЗОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

С этим товаром покупают

Расчет оплаты за бронирование и проживание по безналичному расчету; 6. Региональное планирование развития туризма и На заявку, полученную по телексу или по телеграфу, ответ дается в течение нескольких часов, соответственно по телексу или по телеграфу.

Технология заполнения карты гостя на иностранного гражданина. Что означает оперативность формирования отчетов? Законодательные акты и документы 1.

Книга: М. А. Ехина. Прием, размещение и выписка гостей. Учебник

Прием,размещение и выписка гостей: Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных приек. Организационная структура гостиничного предприятия. Какие могут быть вспомогательные службы в гостинице?

Это значительно повышает качество обслуживания, так как дает возможность гостю почувствовать себя в привычной обстановке. Расчет и определение площади помещения, оснащение мебелью, подбор столов и стульев. Основные функции службы ночного аудита.

Планы лекций к профессиональному модулю ПМ 02 «Прием,размещение и выписка гостей»

Охарактеризуйте перспективы развития гостиничного бизнеса. Перечислите какие услуги предоставляются бесплатно, а какие платно. Стойка службы приема должна быть чистой, на ней не должно быть беспорядочно разбросанных бумаг и ненужных предметов. Правила работы при встречи и приема VIP гостей. Курсы ехинна повышения квалификации от 1 руб. Какие реквизиты должны быть на платежных документах?

  КОТМОБИЛЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Прием, размещение и выписка гостей

Правила регистрации иностранных граждан в гостинице. Международные гостиничные правила, одобренные Советом Международной гостиничной ассоциации 2 ноября года.

Правила расчета оплаты за проживания. Описаны случаи приема телепередач на берегу моря, на ровной и холмистой местности, в горах и больших городах при различных расстояниях от передающей станции — в зоне «уверенного приема» и далеко за ее пределами. Технология заполнения карты гостя на граждан РФ. Какие типы питания размещепие гостиницах вы знаете?

Договор между гостиницей и турагентом, правила составления, порядок согласования и подписания. Опыт работы по здоровьесберегающим технологиям в учебно — воспитательном процессе.