Гольф 3 термостат где находится

Гольф 3 термостат где находится

Гольф 3 термостат где находится

Гольф 3 термостат где находится

Страница 1 из 4 1 Замена термостата Дата: Тяжёлый день, 29.11.2010, 13:17:58 | Сообщение #

Гольфовод

Группа: Ventoвод

Сообщений: 1963

Статус: Гуляет где-то

Что-то поиском вообще ничего нагуглить не могу Подскажите пожалуйста или киньте в меня ссылкой

В общем такое дело: При движении температура ОЖ держится в районе 75 градусов, поднимается лишь при стоянии в пробках до 90-95. При температуре 70 градусов нижний патрубок не холодный, но и не горячий. Теплый слегка. Видимо, термостат таки пропускает часть ОЖ по большому кругу слишком рано, оттого и температура занижена.

Вопрос, собственно, в чем:

1) Я верно понимаю, что термостат на двигателе 1,8 ABS находится на помпе?

2) Если менять самому, надо наверное только снизу подлезать, да? Там сверху еще компрессор кондея стоит...

3) Антифриз полностью сливать придется или часть только?


Golf 3 ABS 90HP     Дата: Тяжёлый день, 29.11.2010, 13:21:18 | Сообщение #

721-й Иван

Группа: Ventoвод

Сообщений: 3259

Статус: Гуляет где-то

Quote (-=FLASH=-)

Я верно понимаю, что термостат на двигателе 1,8 ABS находится на помпе?


Да снизу на помпе!!!
Там фланец 2 или 3 болтика откручиваешь и все.

Quote (-=FLASH=-)

Антифриз полностью сливать придется или часть только?


Термостат находится в самой нижней точке охл. системы
так что без слива охл. жижки никак не получится,
она в любом случае польется вся и сразу большим потоком.
VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен)
VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!! (продан)
VW Vento "реинкарнация" (проект идет)
VW Passat B6 (поджопник)

http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1358998/

    Дата: Тяжёлый день, 29.11.2010, 13:24:35 | Сообщение #

Гольфовод

Группа: Ventoвод

Сообщений: 1963

Статус: Гуляет где-то

Ясненько... В общем, лучше сие на сервисе делать, ибо погодка как то уже не располагает к принятию душа из антифриза )))


Golf 3 ABS 90HP     Дата: Тяжёлый день, 29.11.2010, 13:28:13 | Сообщение #

721-й Иван

Группа: Ventoвод

Сообщений: 3259

Статус: Гуляет где-то

Quote (-=FLASH=-)

Ясненько... В общем, лучше сие на сервисе делать, ибо погодка как то уже не располагает к принятию душа из антифриза


Ну в принципе эт кому как.
Душь из антифриза, - не очень приятно.
Но можно сначала слить жижу из нижнего патрубка, потом откручивать фланец термостата.
VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен)
VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!! (продан)
VW Vento "реинкарнация" (проект идет)
VW Passat B6 (поджопник)

http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1358998/

    Дата: Тяжёлый день, 29.11.2010, 13:33:29 | Сообщение #

Гольфовод

Группа: Ventoвод

Сообщений: 1963

Статус: Гуляет где-то

Ну да как вариант... Все равно холодно уже :)) Спасибо за подсказку smile

И еще вопрос который меня давно гложит ))) Вентилятор при какой температуре должен включаться? И у него же две скорости, да? )


Golf 3 ABS 90HP     Дата: Тяжёлый день, 29.11.2010, 16:42:57 | Сообщение #

такси-марсель

Группа: Друзья

Сообщений: 1988

Статус: Гуляет где-то

-=FLASH=-, вот инструкция.спёт с сайта

1. Работу лучше проводить на яме, хотя существуют и другие мнения на этот счет. Оставляю решение этого вопроса за исполнителем. Но я бы не смог справиться без ямы.
2. На Гольфе-3 сперва следует снять защитный пластиковый кожух ГУРа. Он просто сдергивается со штифтов с насечками, торчащих вниз из правого лонжерона. Можно помочь сдергиванию подходящей отверткой с изогнутым под 90 градусов жалом. Сначала сдергивается заднее лепестковое крепление, потом переднее, потом пластиковый лепесток кожуха вынимается из гнезда спереди. Все, кожух снят. Про наличие кожуха на Пассатах я не в курсе, если есть - то аналогично.
3. Слить охлаждающую жидкость, сняв пассатижами самозажимающиеся хомуты с патрубков, идущих от радиатора к термостату (нижний) и от тройника к помпе (они расположены рядом). Снять шланги, вылить жидкость в предварительно подставленный под машину таз. Делать лучше на остывшем двигателе, иначе можно ошпарить руки или лицо, т.к. давление в системе резко выплевывает горячий тосол при стаскивании шлангов с патрубков. Да и самотеком жижа тоже неплохо плюется. На горячем моторе следует открыть крышку расширительного бачка либо стягивать шаланги осторожно, постепенно стравливая давление. На холодном моторе это непринципиально.
4. Для замены термостата необходимо отвинтить насос ГУРа, и не отключая его шлангов, отвести его вперед по ходу машины для доступа к болтам термостата.
ВНИМАНИЕ: cнимать насос ГУРа надо вместе с его кронштейном.
Для этого, сначала ослабить ключем на 13 болты натяжения ремня ГУРа. Один находится справа по ходу движения и контрит звездообразный натяжитель (под ключ на 22), надетый на него. Второй болт находится с противоположной стороны и просто фиксирует насос от перемещений. После ослабления этих болтов надо попытаться ослабить ремень, вращая ключем звездообразный натяжитель. Если насос не подается, необходимо еще ослабить ключем на 16 (!) болт-ось, вокруг которого насос поворачивается при натяжении ремня оносительно своего кронштейна. После этого снять ремень.
Затем ключем на 13 отвинтить три болта, крепящие кронштейн к двигателю. Два из них вкручены вертикально снизу, а один - сбоку справа. После этого отвести насос вперед и постараться подвязать чем-нибудь, или подложить под него что-нибудь подходящее. Хотя он и так никуда не денется.
5. Длинным торцевым ключем на 10 отвинтить болты М8 корпуса термостата, вынуть уплотнительное кольцо и термостат.
Все уплотнительные кольца продаются вместе с термостатом. Однако в комплект с неоригинальным термостатом (например, Wahler) могут входить несколько уплотнительных колец разной формы. Вам нужно только одно из них - плоское кольцо. Не ищите применения остальным кольцам - не найдете, они для других моторов. smile
Вставить на место новый термостат, уплотнительную резинку и корпус, не перекосив ничего - самая сложная задача. Но, в принципе, выполнимая.
ВНИМАНИЕ: не разъединяйте корпус термостата и пластмассовый патрубок, одетый на него и законтренный П-образной зеленой железкой. Там внутри уплотнительное кольцо, которое, наверняка, после разъединения этих деталей перестанет выполнять свою функцию и это соединение потечет.
Если же вы все-таки хотите заменить это кольцо, то учтите, что при сборке его и внутренню поверхность патрубка надо смочить антифризом для обеспечения скольжения кольца при надвигании патрубка. "Насухую" кольцо обязательно деформируется (я наступил на эти грабли).
6. После установки термостата на место, не приворачивая насос ГУРа, одеть шланги, зажать их хомутами. Залить дистиллированной воды. Проверить, что отсоединенный насос ГУРа не задевает за вращающиеся шкивы двигателя и т.п. Завести мотор. Убедиться, что термомостат не течет. Если течет - попробовать подтянуть его болты.
После устранения течи слить воду.
7. Установить насос на место, одеть ремень и отрегулировать его натяжение. Одеть защитный кожух.
8. Заполнить систему охлаждения антифризом по методике, описанной в FAQе.
Вот, собственно, и все. По первости, операция довольно муторная и долгая, не начинайте ее вечером. Если не заладится, то доделывать ее с фонариком неприятно. Зато второй раз уже значительно легче идет


Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет к тебе гаишник блудный, во имя тонировки чёрной,и посадки низкой (с)     Дата: Тяжёлый день, 29.11.2010, 16:51:59 | Сообщение #

Гольфовод

Группа: Ventoвод

Сообщений: 1963

Статус: Гуляет где-то

Спасибо :))


Golf 3 ABS 90HP     Дата: Тяжёлый день, 29.11.2010, 16:56:33 | Сообщение #

такси-марсель

Группа: Друзья

Сообщений: 1988

Статус: Гуляет где-то

Датчик включения вентилятора срабатывает при 95С первая скорость, и при 102С - вторая

Добавлено (29.11.2010, 16:56:33)
---------------------------------------------
вроде бы так.если ошибся-знатоки не пинайте =)


Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет к тебе гаишник блудный, во имя тонировки чёрной,и посадки низкой (с)     Дата: Вторник, 30.11.2010, 11:06:26 | Сообщение #

Гольфовод

Группа: Ventoвод

Сообщений: 1963

Статус: Гуляет где-то

Датчик включения вентилятора - он случайно не в радиаторе стоит за левой фарой? Или у меня глюки, или в том месте откуда-то пар идет немного... Что бы это значило? wacko
Golf 3 ABS 90HP     Дата: Вторник, 30.11.2010, 11:51:31 | Сообщение #

Самарец

Группа: Ventoвод

Сообщений: 1388

Статус: Гуляет где-то

Quote (-=FLASH=-)

Датчик включения вентилятора - он случайно не в радиаторе стоит


Именно там и стоит. В радиаторе!

VW Vento 972 Самара
    Дата: Вторник, 30.11.2010, 22:15:39 | Сообщение #

Vento'вод

Группа: Администраторы

Сообщений: 18682

Статус: Гуляет где-то

Quote (-=FLASH=-)

Или у меня глюки, или в том месте откуда-то пар идет немного... Что бы это значило? wacko

Может датчик течёт, или ещё хуже - радиатор. Антон, осмотри там всё, пока не поздно!


- продана 22.03.2015, но осталась в клубе

- продан 01.04.2017

    Дата: Среда пришла - неделя прошла, 01.12.2010, 00:02:40 | Сообщение #

Гольфовод

Группа: Ventoвод

Сообщений: 1963

Статус: Гуляет где-то

Да не, вроде не течет ничего ) антифриз то не уходит.. Возможно слегка неплотно сидит датчик включения карлсона - когда светло будет гляну )


Golf 3 ABS 90HP     Дата: Среда пришла - неделя прошла, 01.12.2010, 14:09:05 | Сообщение #

такси-марсель

Группа: Друзья

Сообщений: 1988

Статус: Гуляет где-то

возьми неоновую лампу и ней погляди.в современных антифризах есть какая то добавка которая светится в неоновом свете-специально для поиска "мокрых" мест


Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет к тебе гаишник блудный, во имя тонировки чёрной,и посадки низкой (с)     Дата: Среда пришла - неделя прошла, 01.12.2010, 15:42:02 | Сообщение #

Гольфовод

Группа: Ventoвод

Сообщений: 1963

Статус: Гуляет где-то

Ого, спасибо, не знал... Неоновую любую или специальные какие то есть?


Golf 3 ABS 90HP     Дата: Среда пришла - неделя прошла, 01.12.2010, 16:30:42 | Сообщение #

VENTO'вод

Группа: Ventoвод

Сообщений: 432

Статус: Гуляет где-то

Портативная лампа китайская дешняковая пойдет, для проверки купюр.


    Страница 1 из 4 1

[ · · · · · · ]


Источник: http://vento-club.com/forum/48-2290-1


Гольф 3 термостат где находится

Гольф 3 термостат где находится

Гольф 3 термостат где находится

Гольф 3 термостат где находится

Гольф 3 термостат где находится

Гольф 3 термостат где находится

Гольф 3 термостат где находится

Гольф 3 термостат где находится