Байдарка своими руками чертеж

Байдарка своими руками чертеж

Байдарка своими руками чертеж

Байдарка своими руками чертеж

Моторно-парусная яхта «Дельфин» Яхта «Дельфин» предназначена для плавания по озерам и открытым морским заливам глубиной не менее 0,7 м. Конструкция яхты рассчитана на любительскую постройку. Парусное вооружение яхты состоит из грота площадью 10 м². В штиль, а также при плавании в узких проливах и бухтах яхта может двигаться с помощью подвесного мотора, установленного на транце. Скорость хода с подвесным мотором «Москва» мощностью 10 л. с. составляет 6-7 узл...

Моторно-парусный бот «Сережа» Опыт трех навигаций показал, что в общем компоновка и элементы конструкции себя оправдали. В небольшой (меньше 6 м) корпус удалось втиснуть то, что при традиционной компоновке разместимо разве лишь в 8,5-метровом корпусе. Как говорят обычно мои пассажиры, «внутри больше, чем снаружи»...

Мини-мотолодка «Сарган» Достоинствами этой лодки являются небольшие размерения и масса, благодаря чему ее можно использовать в режиме глиссирования с подвесными моторами мощностью от 8 л. с. с нагрузкой два человека. В то же время остойчивость и высота надводного борта позволяют эксплуатировать «Сарган» с подвесными моторами «Вихрь» и «Нептун-23», под которыми возможно достижение скоростей свыше 45 км/ч...

Быстроходная плавдача «Эдем» Плавдача «Эдем» — это комфортабельный домик площадью 20 м², в котором имеются: две отдельные каюты, кухня-бар, санузел; в корме под жестким тентом находится открытая терраса — площадка (6,2 м²), на которой можно разместить столовую. Вход в жилое помещение в корме — через откатную дверь на шп. 10 и в носу — через сдвижную дверь-люк на лобовой стенке дачи...

Мотолодка «Кайман» Мотолодка «Кайман» — мотолодка с обводами современной тримаранной модификации «морских саней», иногда называемой «кафедрал». От лодок подобных же размерений, но с традиционными обводами, «Кайман» отличается в первую очередь повышенной остойчивостью, более мягким ходом на небольшой (0,2-0,3 м) волне и отсутствием забрызгивания при большем волнении. Это позволяет, несмотря на малые размеры лодки — длина всего 3,6 м, безопасно эксплуатировать ее на средних водохранилищах с мотором мощностью до 20 л. с. и нагрузкой в четыре человека...

Прогулочная мотолодка-тримаран «Тагуан» «Тагуан» — скоростная прогулочная лодка. Корпус ее спроектирован в расчете на широкий диапазон скоростей — от 40 до 60 км/час с подвесными моторами мощностью от 20 до 50 л. с. Обводы корпуса лодки уже хорошо знакомы — трехкилевые (типа «кафедрал», или тримаран). Основной вариант «Тагуана» предусматривает установку подвесного мотора мощностью до 50 л. с., что вполне обеспечивает буксировку воднолыжника или прогулку «с ветерком» четырех-шести человек. Просторный кокпит, удобные полумягкие сиденья, плавный ход (при высоте волны до 0,5 м) создают достаточный комфорт...

Секционная байдарка из пенопласта «Афродита» Я решил построить жесткую секционную разборную байдарку с обшивкой трехслойной конструкции: стеклопластик — пенопласт — стеклопластик. По моему мнению, такая конструкция обладает целым рядом достоинств. Во-первых, лодку можно построить без изготовления «болвана» — ее корпус набирается из пенопластовых плит и затем снаружи и изнутри оклеивается стеклотканью. Во-вторых, лодка получается абсолютно непотопляемой...

Мотолодка — коляска мотоцикла Моторка полностью оправдала возлагаемые на нее надежды. Несмотря на небольшие размеры, она весьма остойчива и довольно удобна. Мы выходили на ней в озеро даже при волне высотой около полуметра; скорость под 2-сильным моторчиком вполне достаточна — около 8 км/ч с полной нагрузкой. При движении по суше наша мотолодка-коляска имеет большую грузовместимость, чем стандартная коляска...

Проект многоцелевого катера Перед одним из дипломантов Ленинградского института водного транспорта была поставлена задача спроектировать катер минимальных размерений, предусмотрев несколько вариантов его планировки и назначения. Были проанализированы четыре варианта катера на базе одного и того же корпуса...

Классический катер из алюминиевой шлюпки Чтобы соответ-
ствовать образу классической моторной яхты, судно должно иметь седловатую линию борта, длинную надстройку, бушприт-площадку в носу и купальную платформу в корме, выполняющую функцию защитного кринолина винторулевого комплекса. Надстройка, рубка и кокпит выполняются стилистически едиными, закругленными в плане, гармонично вписывающимися в контур палубы...

Моторно-парусный бот из шлюпки В основе переделок было стремление достичь максимального размера общего салона без изменения основных узлов конструкции — стрингеров, фундамента двигателя, дейдвуда. Палубу отделили от корпуса по фланцу, сформовали на эпоксидной смоле новую внутреннюю секцию, и подразделили корпус двумя фанерными переборками на кают-компанию, пост управления, санузел, кормовую спальную каюту...

«Кавалер 800» — круизно-гоночная трейлерная яхта «Кавалер 800» задуман и спроектирован нами как лодка, которую можно построить в мастерских яхт-клуба или в домашних условиях из доступных материалов. Кроме того, поскольку класс Т800 предполагается свободным, то заранее предусмотрены варианты модификации этого проекта. Мы вовсе не настаиваем на постройке лодки «один в один» по проекту, а просим воспринимать публикуемые чертежи как прототип и предоставляем строителям простор для полета конструкторской мысли (разумеется, при надлежащем техническом обосновании)...

Проект яхты-компромисса Прототипом для «Коршуна» послужил компромисс «Феникс» постройки 30-х годов. В 1953 г. я снял с натуры основные габариты этой мелкосидящей яхты, составил эскизы внутреннего оборудования, а капитан яхты Я. Е. Астратов передал теоретический чертеж «Феникса», ранее снятый им с корпуса. Эти материалы и послужили основой для создания новых чертежей яхты, которые после поправок известного яхтенного конструктора А. П. Киселева начали реализовываться...

«Скат» — мотолодка-тримаран из стеклопластика «Скат» обладает всеми достоинствами и недостатками, присущими трехкилевым глиссирующим корпусам. При сравнительно малых — «экономичных» размерениях лодка вместительна и остойчива, хорошо держится на волне высотой до 0,7 м. Она непотопляема (благодаря пенопласту); в аварийном состоянии «Скат» будет поддерживать на плаву всех четырех своих пассажиров...

Картоп-мотолодка под 2-сильный мотор. На глиссирование под «Салютом» Размерения лодки определялись из условий возможности хранения в домашних условиях (поставлена на транец и прислонена к стене), перевозки в лифте и даже переноски, когда лифт не работает, по лестнице — без касания стен и кантовки на лестничных площадках. Естественно, важно было обеспечить удобство погрузки на крышу автомобиля и выполнения всех операций по транспортировке...

Крейсерская яхта из «Дракона» Во многих яхт-клубах доживают свой век старые яхты класса «Дракон», по тем или иным причинам не пригодные для гонок и потому никем не используемые. Однако такое судно может послужить хорошей основой для строительства яхты своими руками. В умелых руках яхты класса «Дракон» могут начать вторую жизнь, но уже как крейсерские яхты для дальних спортивных плаваний. Мы можем поделиться опытом превращения «Дракона» постройки 1956 г., который уже много лет не участвовал в гонках, в крейсерскую яхточку, получившую название «Янтарь». Работа по постройке яхты была выполнена своими силами...

Спортивно-прогулочная мотолодка «Радуга» Моторную лодку «Радуга» можно построить как для гонок в классе SC-500, так и для скоростных прогулочных выходов, рыбной ловли, буксировки воднолыжника. Днищевым обводам ее корпуса придана большая килеватость, позволяющая идти на волнении с большой скоростью без ударных перегрузок, обычных на плоско-килеватых корпусах. Лодка уверенно глиссирует на любом курсе относительно бега волн высотой до 0,7 м...

4

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

добавить страницу в избранное


Источник: http://www.vodnyimir.ru/Proekty_lodok_dlya_samostoyatelnoi_postroiki_str4.html


Байдарка своими руками чертеж

Байдарка своими руками чертеж

Байдарка своими руками чертеж

Байдарка своими руками чертеж

Байдарка своими руками чертеж